23 марта 2013

Благодарный пост

Ну кто не любит получать подарки и выигрывать сладкие конфетки? Вот и я люблю! 8 марта мне безумно повезло выиграть сладкую-присладкую конфетку у замечательной рукодельницы Ирочки из блога "handmade by Ira Yefremova".
Так совпало, что мы обе киевлянки, сладость я получила при личной встрече. Иринка оказалась хрупкой девчонкой с яркими харизматическими глазами и щедрой душой (в конфетке оказалось даже больше тканюшек, чем разыгрывалось). Мои хомячьи запасики стали богаче та вот такую красоту:

 Я мечтала о штампе с велосипедом, я на них слегка помешана) Еще я яркая поклонница бирюзового цвета. Короче говоря, конфетка как-будто сложенна лично для меня.

Если кто-то, случайным образом, не видел блокнотов, сделанных Ириной Ефремовой, советую посмотреть и вдохновиться.
Креативно, качественно и свежо! Вот несколько примеров:




5 комментариев:

  1. От души поздравляю! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо, что радуешься за меня) Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка,поздравляю тебя и твоего хомяка!Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, не могу занести тебя в список - моя конфетка только для россиянок. =(

    ОтветитьУдалить