24 июля 2012

Вышитая брошь

Наверное, у всех самые яркие идеи приходят бессонными ночами.
Вот и моя вышитая брошь "явилась" мне ночью. Решила не откладывать идею на потом, а сразу воплощать ее в жизнь.
Утричком прихватила на работу кусочек равномерки, схемы вышивок и минимальный набор ниток всегда лежат в рабочей шухляде, в обеденный перерыв поковыряв иголочкой родилась моя "царица цветов". Основа для броши куплена в спец. магазине. И все! На следующий день я  слушала восхищенные комплименты коллег!


брошка вышивка, брошь с розой, вышивка роза, роза бутон вышивка, вышивка мниатюра


брошка вышивка, брошь с розой, вышивка роза, брошь своими руками, роза бутон вышивка, вышивка мниатюра



6 комментариев:

  1. Коллеги правы, очаровательная вещица! )

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно милая и утонченная работа! Замечательное украшательство!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея потрясающая!! У меня уже руки зачесались сделать что нибудь подобное...:)
    "...в обеденный перерыв поковыряв иголочкой..."- вы герой!!:)

    ОтветитьУдалить