18 ноября 2013

СП "Фотоальбом для души". 4-й этап.

Продолжаю скрапить фотоальбом о Праге (размер А5).
На четвертом этапе нашего СП "Фотоальбом для души" нам даны такие задания:

♥ Инверсия или негатив: использовала оболочку от чипбордов "Рамочки", перекрасила в бирюзовый цвет и украсила точечной росписью контуром;
♥ Много листочков: ну если посчитать огромный лист, вырезанный мной вручную, за 2 штуки, то я справилась с заданием (Аленка, просила использовать не менее 9 листиков, но альбом у меня маленький и я не хотела "отмазывать", что у меня бумага с листиками или еще что-то);
♥ Что-то новое для себя: использование вытынанки в скрапработе и фотоленты со вставленными фото (как же я намучилась подгоняя их под размер).

Проблема у меня со страничками и розворотами. Каждая страничка по отдельности хорошо, но вместе не могу их правильно сочетать. Вот и здесь. Одна яркая, другая - приглушенная. Хоть и набор бумаги одни, а все равно не "вяжется".
Буду и дальше практиковаться!

Эта страничка о Пражском питании. Мы отведали знаменитое блюдо - колено вепра (неожиданно вкусно), пили много кофе и пробовали знаменитое чешское пиво.


На этой страничке я во всей красе)
_____________________________
- Аленка, спасибо за твои задания. Сама бы до такого может и не додумалась бы!
Спасибо за вдохновение!

4 комментария:

  1. Марина, я в шоке! как ты фото то подогнала под ленты? Я простые по сто раз перепечатываю (плюс/минус полсантиметра), а тут такая ювелирщина можно сказать!
    Слушай, ну я конечно не спец совсем, но может если на одном развороте бумага будет разных цветов, то разрезать листы и использовать как основу и там, и там;) Т.е. листы будут составные, я так делала на втором развороте, да и на третьем. пожалуй...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, оо.., как же я намучилась с этими маленькими фотографиями. Я распечатываю фото в фотоцентре и должна подогнать все по размеру с первого раза. Так что практикуюсь кадрировать в Фотошопе)
      Да, спасибо за совет. Наверное, воспользуюсь им на следующем развороте.

      Удалить
  2. Мариша, дааааааааа!!! Я тоже, как и Таня, сразу подумала о фотопленке с подогнанными фотографиями...... Это действительно невероятно кропотливо, думаю! Какая же молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровски получилось!

    ОтветитьУдалить