11 ноября 2014

Новогодний дневник. Этап 1.

Я всегда с осторожностю и итнересом наблюдала за созданием в разных блогах DD (December Daily), особо не понимала их надобности, важности и значимости. Постоянно металась между "ну зачем он мне" и "какая красивая штучка". А тут на днях в блоге Хомячок Челендж объявили о СП "Моя новогодняя книга рецептов" и тут меня понесло, идеи мелькали, прыгали, перебивали друг дружку, я не могла успокоиться и систематизировать свои планы и хотения. Решила, что будуобязательно участвовать в этом СП, только немного изменив концепцию (по заданию это не возбраняется). Я сделаю несколько разворотов и одним из них будет "Новогодние рецепты".

 
Итак, суть первого этапа - подготовка, собрать кучку материалов, из которых будем делать книгу, и похвастаться. Чем, собственно, и занимаюсь.
Я уже протонировала листики кофе и ванилью (от самого запаха моно сойти с ума), собрала некоторый декорчик, вышила милую шапочку, подобрала ткань в новогодние птички для обложки. По ходу действия буду еще выискивать всякие украшалочк. Я готова! С нетерпением жду следующего этапа.
___________________
♥ 

1 комментарий: