02 ноября 2014

Обзор книг о вышивке и благодарность двум чаровницам ♥

На свой День рождения (в конце октября) заказала мужу 2 французские книги о вышивке. Книги разные и по содержанию, и по послевкусию))
Вот вам мой маленький обзор этих книг.
Les oiseaux, Un fabuleux voyage, французские книги о вышивке
 
"Les oiseaux" от Helene Le Berre.
Дальше много фото и слов))


Книга новая, 2014 года, 95 страниц, 30,5х21,5см. Издательство Mango.
Полиграфия отличная. Листы плотные, приятные на ощупь, не глянцевые.
В книге 20 дизайнов о птицах. Буквально каждый второй хочется вышить. Обще настроение книги - элегантность, романтичность, некая изысканность (портреты птиц в коронах и с бабочками), в то же время дизайны относительно нейтральны (есть что вышить и для кухни, и в детскую, и просто для души, любители семплеров тоже не обделены). Я в восторге от этой книги. Советую!
Мы заказывали книги на немецком Амазоне.


вышивка перо
 
французская книга о птицах вышивка, вышивка птички, птица клетка, венок вышивка птичка

вышивка птички зимой, зимние птицы вышивка крестом

вышивка ласточка

вышивка птицы, портрет птиц, птица в короне вышивка

вышивка птички, вышивка птичий дом, вышивка французский дизайн


вышивка птицы, вышивка скворечник, вышивка девочка кормит птиц
____________
 
Un fabuleux voyage от Helene Le Berre.
 
Книга  2013года, 80 страниц, 24,5х24,5 см. Издательство Mango..
Этой книгой я слегка разочарована. Вышивать особо нечего. Кроме 3х сэмплеров (о Великобритании, Америке и Франции), не на что даже посмотреть, всякая мелочушка, которая лично меня не тронула. Покупала "кота в мешке". Еслибы была возможность предварительно с ней ознакомится, наверное, купила бы другую книгу, например, "Mon journal au point de croix" или "Dans mon jardin au point de croix".
Хотя.. Пролистывание книги вдохновляет, фотографии - качественные. Есть много тектса на французском. Есть желание сесть и попробовать почитать (Гугл мне в помощь). Возможно книга на любителя.
 

вышивка париж, вышивка эйфелева башня, вышивка сэмплер франция, вышивка французский дизайн
 
вышивка америка, сэмплер америка, вышивка французский дизайн

вышивка лондон, вышивка сэмплер англия, вышивка аглия, вышивка французский дизайн

грелка на чайник, вышивка французский дизайн, вышивка грелка

вышивка медведь

вышивка кот, вышивка французский дизайн, кот с бантиом вышивка

вышивка кит,

_______________

Добро не останется безнаказанным! Хотела сделать доброе дело, а оно вернулось мне сторицей.
Расскажу по порядку.
Выиграла в одном россисйском челендж-блоге сертификат на 250 руб. Но! Подарочный сертификат  дает право на оплату  50% от стоимости заказа. Тоесть мне нужно купить товар еще на 250 руб, а перевод денег между Украиной и Россией сейчас напряжен. Я решила просто подарить его приятной и милой рукодельнице Светлане Сметаниной (Шведке).
А она решила сделать приятное - мне. Она для себя сделала заказ, купила для меня вырубку, все переслала за свой счет, де еще и положила открыточку и подарочки впридачу! Светик, благодарю тебя от души!! Добро всегда возвращается, верю в это. Ты добрейший человечек. Заочно крепко тебя обнимаю!
добро по кругу, послыка со скрап подарками, вырубка
 
____________________
А еще ко мне пришла посылочка от Ани (блог Нитки, иголки, булавки, тесьма), у которой я выиграла конфетку. Ткани такие красивые и нарядные, что боюсь их испортить, достану полюбуююсь, и опять отложу. Хочется сшить что-то такое, что-то такое, чтоб дух захватило! Весь декор сочетается с тканями. Пуговки деревянные с розовыми розами - прелесть! Металическая кнопка - диво-дивное!!
Спасибо большое, Анечка, постараюсь использовать все с умом и обязательно похвастаюсь!
набор тканей и украшения
♥♥♥♥♥

11 комментариев:

  1. Ох! Книги- это мечта.... Да...
    Мужу аплодисменты ! Можно будет у тебя фото дизайна какого-нибудь попросить для вышивки? :) а про добро - это да. Это волшебство. :) ты молодец, что так поступила!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа! Дошла! Как я переживала за почту... Я уверена, ты наберешься смелости и сотворишь красоту, а я буду ждать =)
    Первая книга про птиц - моя мечта, которая обязательно станет реальностью. В дизайн с ласточками влюбилась окончательно и бесповоротно. Вторая книга тоже интересная, я вообще просто книги люблю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почта работает нормально. Я еще ни разу не жаловалась, тьху-тьху-тьху..
      Правильно, нужно не просто мечать, а ставить цели!

      Удалить
  3. Вау, первая книга уже и для меня стала мечтой!)) красивые сюжеты, да и вообще у Хелен ле Бере такие дизайны которые хочется вышивать, сама имею одну книгу. А вот вторая тоже как-то не зажгла( ну ничего это просто дело настроения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, дизайны восхитительны. Уже мечтаю поскорее закончить долгострой и взять за птичек!

      Удалить
  4. Мариночка, очень рада, что почта между нами работает. Просто счастлива, что ты всё получила. И мне самой очень приятно такому душевному человечку преподнести такой скромный презент. Её раз с прошедшим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я послала во вселенную тысячу светлых лучиков для тебя! ♥

      Удалить
  5. Книги - чудо! С выигрышем поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Загляни на огонёк - http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие книги! Каждый дизайн в них хорош! Теперь тоже такие хочу! )))

    ОтветитьУдалить