05 февраля 2015

Приглашение в Клуб друзей

А вы слышали о Клубе друзей? Я вам в двух словах раскажу!
Многие из нас знакомы друг с другом, периодечески заходим "в гости" в блоги, но зачастую, по-настоящему, плохо знаем друг друга. Клуб друзей создан, чтобы изменить это! Там вы сможете прочитать о других, рассказать о себе. Можете внести свою дату в Календарь праздников, чтобы желающие могли вас поздравить. А еще вы можете прислать свой почтовый адрес в базу адресов и тогда, возможно, ко дню рождения (да и вообще просто так) вы получите не только поздравление:) Кто знает?
А, может, вы хотите сделать сюрприз своей интернет-подружке, но не знаете адрес? А сюрприз портить не хотите? Тогда вам в Клуб друзей!
 
Всегда хочеться услышать немного личного о блого-подругах, о семье, о личных предпочтениях в музыке, фильмах, отдыхе. Мне понравилось читать анкеты, узнала новые лица, а "старые" стали еще роднее))
Также я уже написала свою анкету, ее вы можете почитать ЗДЕСЬ. Заходите на огонек!
Ну и пару моих "прыгучих" фото просто так, чтобы постик был веселее)
 
 


6 комментариев:

  1. Какая ты чудесная и солнечная!
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото слегка давние, но такие настроение-поднимательные))

      Удалить
  2. Спасибо за приглашение!
    Фото замечательные, движения и это цветастое платье, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натали! Прыгала я в тот день очень много)

      Удалить
  3. Марина, фото просто чудо)) И правда настроение поднимают)

    ОтветитьУдалить