25 мая 2015

"В синем море, в белой пене.."

Как же я люблю море! Шум волн, крики чаек, мелкий горячий беленький песочек, запах водорослей и синева до самого горизонта.. 
Но чаще всего картина совсем иная: визги детей, сигаретный дым рядом-лежащих отдыхающих, окурки, шелуха от семечек и персиковые косточки в песке, крики "пахлава горячая, кукуруза, креветки!". 
Вот я и решила в этом году. Или на "правильное" море, или совсем ни на какое. Больше шансов, конечно,  на второй вариант. Но ничего, я подожду. А потом буду наслаждаться.
А пока я вся в мечтах, помечтаем вместе?
море чайка открытка скрап на заказ

песок ракушки скрап
В открытке собрано все приятные морские детали: ракушки, ажурный штурвал, волшебной красоты медуза, чайка, жемчуга, пена волн (контурный лак и бисер), песочек и миленькие крохотные незабудочки.
бумага тильда, море, открытка, подарок своими руками, ручная работа

 _______________
Участвую в заданиях:
♥ "Мое море", блог Вензелик. Магазин Вензелика ТУТ. (17.06)

16 комментариев:

  1. Красотища какая! Я бы тоже на море сейчас полежала бы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх.. Я себе частенько включаю музыку "Шум прибоя", "Крики чаек" и т.п.п Знаешь, помогает))

      Удалить
  2. Марина, красота! Н аоткрыточке я увидела именно "правильное" море. А какие восхитительные незабудки, обожаю их. Сажала рассаду в этом году, но проросли плохо, не знаю выживут ли в грунте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря старалась передать "то самое" море, спасибо!
      Удачи с рассадой, я тоже в этом году пробую себя в этом приятном занятии - балконо-садоводстве))

      Удалить
  3. Марина, открытка великолепная! Повеяло легким бризом с моря, и так захотелось в отпуск :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Воно й не дивно, що є така любов до моря - "Марина" що означає? ;-)
    Дякуємо за участь у завданні Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  5. Изящная открытка с запахом моря! Пусть мечта обязательно исполняется!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открыточка! Зарисовка моря прям) Очень классно! Заходите в гости! Сегодня ищу фей для деток))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за ссылочку, очень важная и нужная информация. Обязательно вышлю что-то одному из деток.

      Удалить
  7. Ой, ну Мариночка!!!!!! Чудесная открыточка!!!!! Ванильное спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, когда работаю с Тильдо-бумагой - ты перед глазами! Именно благодаря тебе я впервые потрогала эту заветную бумажечку! Мур!!

      Удалить
  8. Очень необычная и интересная открытка! Мне показалось, что шестеренка, говорит о том что "мечта о море" все ближе, ход запущен.Незабудки чудесные, спасибо, что творите вместе с блогом "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
  9. Прям,, запахло морем!
    Сердечное спасибо тебе от ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить