19 ноября 2015

Спасибо!! ♥

В октябре был мой День рождения, для некоторых подруг-рукодельниц он не остался не замечен. Девочки, спасибо вам огромное, мне все-все-все безумно понравилось. Как же приятно получать подарки!! Да еще ТАКИЕ. Полюбуемся?

 Первой пришла посылочка от Ани Казанцевой. Все, кто получал подарки от нее, знают, что Аня - это мастер упаковки подарков. Эта именная сургучная печать сводит меня с ума!
А подарочки были просто волшебны, я над каждой вещицей чахла, перебирала, любовалась и не могла поверить, что все это мне!! Девочки, я плакала от умиления. Анечка, обнимаю тебя крепко-крепко, даже не знаю как с тобой теперь расквитаться))



 А эта чашка подарена Аней не спроста) Я как-то оставила комментарий в блоге, что мне очень пригланулась эта чашечка и Аня запомнила  и купила мне этих милых-премилых крольчат (или зайчат?). Чашка моя-моя!!
  Потом пришла весточка от Кати Балагуровой, спасибо, Катюш, приятно!!
И еще невероятная открытка от Fata Mariani. Аппликация из соломки, очень тонкая и искусная работа. Натали, спасибо за это чудо и теплые слова, часто их перечитываю, ты как-будто становишься ближе, вроде и нет 7 000 километров между нами! 

А еще Fata подарила мне книгу о вышивке с доставкой на дом, мы с этими "доставщиками" не могли встретится на протяжении 2х недель, аж смешно!!
"Изысканная вышивка белым по белому", автор Аяко Оцука. Боже мой, какая там красота. Я всматривалась в эти кружевные ажурности и мне не верилось, что ЭТО можно сделать руками! Такая вышивка - это высший пилотаж для меня. Очень надеюсь, что я когда-то дорасту до такого уровня. Есть к чему стремится.



Девочки, всех заочно обнимаю крепко-крепко! И заканчиваю вопросом: как можно полюбить человека, ни разу не увидев его в живую?

19 комментариев:

  1. Які гарні подарунки) Вітаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие приятные подарки!
    С тебя теперь отчет что ты вышила по этой книге))) Надо такую книженцию поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, мне нужно еще "дорасти" до нее))

      Удалить
    2. Мариночка, эта книга как раз для того, чтобы "расти" вместе с ней)) Там пошагово все описывается, главное не бояться и пробовать))
      Я и себе такую купила, буду изучать шовчики. Давай вместе что-нибудь вышьем, а?))

      Удалить
    3. Катя, могу сдать пароли-явки магазина в Украине, т.к. книгу оказалось найти очень сложно, почти во всех магазинах ее нет в наличии.
      Я себе заказывала в России, а чуть позже она появилась в одном магазине Киева.

      Удалить
  4. ООО! Ура-ура, все дошло и доставлено))
    А книгу эту я выбрала потому, что мне прямо врезались в память твои слова из анкеты в Клубе по поводу желания освоить хардангер, мережку и более серьезную вышивку)) И дизайны там нежные и воздушные, как и сама ты, Мариночка! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока написала коммент, догрузились фотографии.. Чудесные подарочки! Я в восторге от чашки и расстрогана Аниной внимательностью. Как умело она всегда подбирает подарки!
      А Катину открытку я сперва приняла за шоколадку)))) Такая аппетитная))

      Удалить
    2. На нее нужно настроится, сесть и начать. Мне кажется, что начать и не остановится - самое сложное! Я очень "за" совместный отшив, так не будет путей к отступлению)) только что-то не сложное, а то я боюсь))
      Ты тоже довольно внимательна, я тебе скажу ;)

      Удалить
    3. Предлагаю после Нового года выбрать сюжет и действовать))

      Удалить
  5. Какие девочки молодцы!!! Просто умницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, эт кружка была куплена сразу же, как ты про неё написала =) И ждала своего часа, а остальное уже было в качестве дополнения. У меня, кстати, не всегда получается хорошо оформить подарки, но иногда приходит вдохновение =) Рада была порадовать!
    Наташа какая молодец, книга - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень приятно! Даже мой самый родной и дорогой муж не сможет ТАК угодить с подарками)) Спасибо за внимательность и щедрость, учитывая стоимость доставки между нашими странами, твой поступок - подвиг!

      Удалить
  7. Поздравляю с прошедшим! Подарочки отменные!

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединяюсь к поздравлениям! Хоть и запоздалыми)))) Желаю натворить много-много красоты)))) И что бы хомяк был всегда сыт)))) С подарочками))))

    ОтветитьУдалить