02 января 2016

Нежно-снежная скрапстраничка

Блестит, сверкает и мерцает! Это я о своей новой зимней страничке. Она на этот раз маленькая - 20х20см, да удаленькая. Каждую новую страничку люблю больше предыдущей)) Это хороший признак, значит расту!

Прошлой зимой было несколько дней, когда иней покрыл все - деревья, траву, провода! Красота была, как в сказке. Нам удалось тогда выбраться в лес и я заскрапила эту фотографию.





Невозможно сфотографировать весь блеск этой странички, особенно сопротивлялся хрустальный деко-топпинг от Фабрики Декору, которым я "припорошила" веточки елки.
Мои вырубные елочные ветки окрашены спреем, запечены эмбоссингом и укрыты снегом (белый перламутровый 3-Д гель).  Мне понравилось работать с декоративным 3-Д гелем "Барселона"от СкрапЕго, создает объем, не трескается. 




________________

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, спасибо большое. Сейчас это моя любимая страничка, часто подхожу к стенке и любуюсь этой страничкой))

      Удалить
    2. (страничке висит на стене, а то как-то не понятно)

      Удалить
  2. Сказочно красивая страничка!!!
    Мариночка, с Новым годом и Рождеством Христовым! Всего самого наилучшего в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Зимняя сказка!
    Мариночка, мне так нравится ваш интерьер! Собираю общую картину по кусочкам с твоих фото)))
    С Новым годом, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо.. Интерьеры и моя слабость.. Обожаю рассматривать дизайны, любоваться чужими квартирами. Когда окончательно все сделаю, покажу свое гнездышко)
      Спасибо, дорогая ♥

      Удалить
  4. Ох, моя отдельная любовь странички в рамках, как важный элемент декора интерьера! А страничка такая морозная получилась! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить