19 мая 2016

Зеленое и свежее

Меня пригласили позийнерить с Аграфочками, ура!! И вот мое вдохновение в качестве приглашенного дизайнера для задания "Зеленое, свежее" (задание уже стартовало, приглашаю поучаствовать и побороться за приз).


Зеленый, свежий ... Сразу перед глазами нарисовались широкие зеленые луга и поля, овцы, утренняя роса. И это меня вдохновило на создание микс-медийного холста, где я пыталась воспроизвести все оттенки зеленых трав.

 Желтый цвет придает яркости, солнечности и еще сильнее подчеркивает сочность зеленого.

Объем и фактуру на основе создавала с помощью структурных паст, 3-d гелей, акриловых и витражных красок, спреев, для акцентов добавляла деко-топпинг и пайетки.

2 комментария:

  1. И правда, такая свежесть!!! Вспомнились духи Славы Зайцева Authentic Marusia, которые были у меня лет в 19 - такая же волна свежести накрывала, как от твоих фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, заинтриговала ты этими духами. Я бы не против иметь такой взрывной аромат свежести, нужно найти такие!

      Удалить