03 июня 2016

Морская страничка

Вот и наступило лето. И в это время море зовет меня все громче и громче, никуда не могу подется от чувства что где-то там меня ждет море, что оно волнуется без меня. Мне остается лишь планировать поездку к нему, слушать шум прибоя (в записи) или просто вспоминать о нем. Моей коже не хватает морской соли))
Что я и сделала. 
Эта страничка о нашем прошлогоднем визите на остров Джарылгач на Черном море. Почти безлюдный пляж, маяки, нетронутая человеком природа, большущие дикие чайки и множество медуз.








В Арт Клубе стартовало задание "3-в-ряд. Голубые мечты". Вдохновляйтесь, участвуйте, выигрывайте призы!
Участвую в задании от Скрапоголиков "Море - море"

5 комментариев:

  1. очень красиво получилось!!! Да, на Джарылагче хорошо! Я там тоже была несколько лет назад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Я пока не поехала на Джарылгач, никогда о нем не слышала. Удивительное, но малоизвестное место.

      Удалить
  2. очаровательная работа! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная морская страничка! Браво!
    Еще раз спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить