11 сентября 2016

А вы уже показали свои скрап-запасы?

Мысли о творческих планах не покидают меня ни на час)) Даже в бессонные ночи я не считаю овечки, а организовываю свои творческие затеи, расставляю по срочности, по важности, отмечаю каких материалов не хватает, пытаюсь вспомнить где и на какие товары скидочки в магазинах! А там гляди и усну!

И вот в одну из таких бессонных ночей ко мне пришла идея сделать такое фото со скрап-материалами - "от идеи до результата". А тут и Фабрика Декора организовала конкурс, где нужно показать свои запасики)) Ну судьба же!!
Материалов от ФД у меня не так уж и мало, но много чего хотелось бы еще. Есть любимчики (медиумы, спреи, глосси-акцент, бумага "Candy Shop"), а есть и новиночки, о которых я мечтаю (это конечно же, новый набор бумаги "Ботаника", он сводит меня с ума, чернилка, фишки, чипбордики). Мечты, мечты..


Фабрике Декора - 2 года! Я вот даже не знаю, как умудрялась скрапить раньше. На импортные товары цены кусючие, плюс доставка, а тут шикарный ассортимент, демократичные цены. Круто!! Хочу поблагодарить за все конкурсы, СП, вдохновение, невероятные забавы (от последней книжной затеи я в диком восторге!). Спасибо, девченки!
Растите, развивайтесь, вдохновляйте!! И мы рядом с вами будем творить))

2 комментария: