29 декабря 2016

Рождественская мистерия

Очень люблю участвововать в СП, они мотивируют, вдохновляют и затягивают! Правда, я еще тот ленивец и иногда останавливаюсь на пол пути, но не в этот раз! Я прошла все 4 этапа в СП Рождественская мистерия, который организовали совместно 2 блога Cherrylana designs и "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Безумно довольна, что "ввязалась" в эту затею!!
И вот мой коллажик с работами по этому совместнику (нужно было и красно-зеленые подвески сделать в голубой гамме, получилось бы гораздо красивее презентовать свои работы в финале :))
Ну и вспомним все поподробнее. 
1 этап - звездочки-подвески. Блестят, сверкают и сияют))





2 этап - легкий миксмедийный альбомчик со множеством белого эмбоссинга, трафаретных узоров текстурной пастой и чипбордов усыпанных серебряным глиттером.


3 этап - красно-зеленые подвески со снегирями. И тут не обошлось без моего любимого эмбоссинга))

4 этап - невесомая скрапстраница на стекле. Это мой маленький шедевр. Да, вот так не скромно)) Здесь и роспись контуром по стеклу, и эмбоссинг по бумаге, и цветочно-снежная композиция. Обожаю эту необычную работу. Она уже красуется в интерьере - на полке в коридоре.



2 комментария:

  1. Мариночка, замечательные роботы! Все-все!! Даже не знаю какая нравится больше))) Спасибо за участие в СП "Рождественская мистерия"!

    ОтветитьУдалить