08 февраля 2017

Обложка для свидетельства о браке

Не прошло и 9 лет как я "одела" документ официально подтверждающий создание нашей семьи. 
В Украине Свидетельство о браке имеет совершенно не понятные размеры - ни А4, ни А5, а что-то среднее (прибл. 18*25 см) и найти ему "покупною" обложку нереально. Да и зачем покупать, если можно сделать своими руками в сто раз лучше!
Все мои документы сложены в порядке, даже все странички паспорта спрятаны в прозрачные фйлики. Но это не касается Свидетельства о браке)) 
Сразу после росписи в ЗАГСе нам вручили документ и боясь что он как-то помнется или испачкается в свадебной суматохе, я передала свидетельство свекру (чтоб он положил его в машину). Свекр, не долго думая и не заморачиваясь, сложил документ в 4 раза и сунул себе во внутренний карман пиджака. Я как увидела этот ужас на 2 или 3 день думала с ума сойду!! Как так можно? Если бы знала отдала бы его своей маме, она бы точно сохранила его ни помяв, ни испачкав. Теперь его не разгладить и мятый документ останется на всю жизнь.  
Чтоб еще более не усугубить ситуацию я сделала специальною красивущую обложка для Свидетельства, чтоб хоть как-то реабилитироваться.




На внутренней стороне сделала кармашки, возможно буду там сохранять ксерокопии документов (про запас, никогда не знаешь когда срочно понадобится копия какого-нибудь документа).
Обложку украсила вышивкой - наши с мужем инициалы имен.


В Арт Клубе идет СП "Обложка" , присоединяйтесь!!
________________
Скраповый натюрморт (цветок, шнур, тесьма), ArtLand

1 комментарий:

  1. Мариночка вашу красоту я уже рассмотрела в Арт клубе, но еще разок с удовольствием полюбуюсь! Ох эти мужики, ничего им не доверь)))) Спасибо что снова с нами от блога Art land!

    ОтветитьУдалить