24 апреля 2017

Креативности ♥

Приветики! Я таки решилась. Подаю заявочку в дизайн-команду Креативности.  Блог со спонсором-магазином молодой, но очень прогресивный. И почему бы мне не попрбоваться в ДК?

О себе. Я - Марина (Флокса - в блогожизни), живу в Киеве. В скрап перешла из вышивки, но и ее не покидаю. Как можно видеть в моих скраповых работах, вышивка крестиком периодически "мелькает" и на скрапстраничках, и в открытках, и в альтер-скрапе)) Наибольший творческий порыв чувствую при творении скрапстраничек, хотя большинство моих работ - все же открыточки. Любимого стиля нет, но люблю все нежное, легкое и воздушное. Кроме скрапа и вышивки иногда декупажу, рисую и шью.
Я пунктуальна, организована и всей душой более за блоги, в ДК которых состою (на даный момент я в ДК Арт Клуба, а еще планирую подать заявку в Cherrylana designs). В планах - освоение видео-МК.
Ну и покажу несколько моих любименьких работ из последнего.
Желаю себе удачи)) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий