01 июня 2011

Вытынанки

вытынанка котик на унитазе, вытынанка для дома, кот в туалете, вырезалка, котик за интимным занятием
Котик за интимным занятием:) Посидим - подумаем.

 Вытынанками я увлеклась совсем недавно,  даже не сошли первые мозоли:) Не думала, что это дело так затягивает. Казалось бы, вот лежит чистый лист обычной офисной бумаги, пара движений канцелярским ножом - и уже что-то прорисовываеться.. Мне понравился сам процесс вырезания, без стараний в этом деле никак, нельзя добиться автоматизма.

За пару обеденных перерывов получились вот такие картинки, немного практики и заусениц, кривизны станет поменьше.

Отдельная благодарность О-Оlnika из Страны Мастеров за шаблоны.

вырезалка синица в руке, вырезалка своими руками, вытынанка птичка, занятие для отдыха
Синица в руке

вытынанка семейсвто кроликов, вытытнанка убжал, крольченок ускакал
Убежал


вытынанка Заячье семейство, зайцы, кролики, вырезалка, мама кролик вырезалка, вытынанка просто
Заячье семейство


5 комментариев:

  1. Красотища какая !!! Мне очень крольчиха или может это зайчиха :) со своими детками понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравилась синица. Прямо как в Кисловодске когда с руки кормишь.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища какая! Вот чем можно украсит свой дом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! А название-то какое интересное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да - это затягивает, уже не толькоя увлеклась, но и моя мама !!! Просто здорово )))

    ОтветитьУдалить