22 сентября 2013

Доска-магнит для кухонных заметок


Когда-то на выставке купила деревянную заготовку для декупажа, и только сейчас дождалась вдохновения. 
Доска-магнит для кухонных записей декупажилась с легкостью и непринужденностью. Краска ложилась ровно, салфетка клеилась почти без складочек, лак сох быстро!
Вот такой синий тандем получился у меня на кухне: электро-чайник и  магнит для заметок. Правда красиво?

Магнит декор, магнит с листочками для записей, магнит декупаж, декупаж кухня, декорирование кухонного инвентаря, украшение кухни своими руками, магнит птички на заборе

набор для кухни, чайник и магнит, чайник гжель, красивый набор для кухни, кухня сине белый узоры

А вдохновение вот откуда:
Гуляя по Праге мы случайно наткнулись на бутик с посудой Burleigh, я чуть не умерла от восторга (у меня есть маленькая страсть -  красивая посуда.). Муж еле вытащил меня от туда. 
На днях я нашла салфеточку от того же Burleigh серия Blue Calico и сразу вспомнила об птичках на заборе, весне и Праге! Так и родилась моя досочка. и
Вот так! Не знаешь откуда придет вдохновение в следующий раз) 
Это я у этого пражского магазина)


Магнит будет висеть на холодильнике вместе с фотографией в рамкеДосочка не маленькая - целых 21*11 см.
____________________________
П.С. Не забываем о Конфете-галерее "HANDEMADE в интерьере"! Показывайте свои работы в интерьере, интересно как они приживаются в доме!

14 комментариев:

  1. Дуже гарна і стильна робота! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты как здорово! Чайник - просто прелесть как хорош! И досточка красота и полезность в одном лице! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чайником не могу налюбоваться. Спасибо, Вика!

      Удалить
  3. Ах, какая красота!!) Получился чудесный набор)))
    Ожидание вдохновения всегда того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Вдохновение, как летний ветерок, не знаешь когда его ожидать и куда он повеет)

      Удалить
  4. Очень стильно получилось! И мило))
    Если записывать у кого откуда приходило вдохновение, получилось бы, наверно, преинтереснейшее чтиво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот бы с удовольствием почитала кого что вдохновляет и с какими мыслями рождаются рукотворные шедевры!

      Удалить
  5. Правда красиво! Сочетание белого и синего всегда выглядит очень эффектно!
    У нас одинаковая страсть к красивой посуде!:))) Меня тоже муж не дождался бы из такого магазинчика...

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный набор! И чайник необычный :) Я сначала подумала, что это заварничек, а всё оказалось не так-то просто.
    И ваше фото чудесное :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький магнитик, и как у тебя получилось так с чайничком комплектик сделать =))))) Очень красиво!!!

    Спасибо большое, что присоединилась к моему совместному проекту, от всей души желаю вдохновения!!! Чтоб получившийся в итоге альбом стал твоей самой любимой работой в скрапе =)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и функционально! :)

    ОтветитьУдалить