09 октября 2013

Обмен "Почтовый марафон". Открытка готова!

В "Почтовом марафоне открыток", организованом Светланой (блог "swedka"), мы менялись наборами материалов для изготовления открыток.
Мне прислала материальчики для милой детской открыточки Елена, хозяйка блога "Горзуфитка". Лена положила столько материалов, что я не знала как все уместить на одной открыточке, думаю, получится еще одна. Спасибо, Леночка! Вот что у меня вышло:




Еще меня ожидал сюрпризик в виде вот таких бумажных красот:

Я подобрала материалы для яркой "сладкой" открытки о пирожных, отправляла конверт в далекий Красноярск к Оле (блог "Начинающееся увлечение").
Оля уже похвасталась открыточкой:

А еще я отправила конвертик для Леночки из "Ленкино" в Харьков, очень трудно подбирались для нее материалы, очень переживала (мастерица с опытом, со знанием дела, а удивить как-то хочется:). Уже нетерпиться посмотреть, что же там девчонки натворят!

8 комментариев:

  1. ООоо, Мариночка, так это твой конверт ждет меня на почте? Вчера пришло уведомление! :))) Не терпится увидеть, что там:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, жду-не дождусь твоей работы) Надеюсь, тебе будет интересно творить!

      Удалить
  2. Марина, чудесная открытка получилась, мне очень понравилась!!!! Спасибо за участие вдвойне!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересный у вас марафон) Открыточка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка получилась! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Smetanina Svetlana, а тебе спасибо за организацию обмена и приятные итоговые эмоции)
    Марина, Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. какая замечательная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить