25 ноября 2013

Варежка с утеплением

А вы творили "Другие открытки" от Синеоки? Результат превзошел мои ожидания!
Моя варежка из ткани, наполнена пушистым синтепоном, нарочно небрежно прострочена, создавая складочки, украшена кружевцем, сахарным яблочком (сама макала яблоко в клей и сахар), деревянным сердечком и подвеской-снежинкой на шерстяном шнурочке. 
Рукавичка вышла теплая и мягонькая!
открытка текстильная , мягкая открытка, варежка открытка, новогодняя мягкая открытка, красная открытка  в горошек

"Рукавички я забыла",  Агния Барто

     На бульваре - снежный бой.
     Здесь и я, само собой!


     Ой, что было!

     Ой, что было!

     Столько было хохота!


     Рукавички я забыла,

     Вот что было плохо-то!


     Попросила я у Лели

     Запасные варежки,

     Говорит: - Смеетесь, что ли,

     Надо мной товарищи?

     Берегу их три недели,

     Чтоб другие их надели?!


     Вдруг девченка, лет восьми,

     Говорит: - Возьми, возьми. -

     И снимает варежку

     С вышивкой по краешку.

     - Буду левой бить пока! -

     Мне кричит издалека.


     Снежный бой! Снежный бой!

     Здесь и я, само собой!

     Все в атаку! Напролом!

     Из снежков метелица...


     Хорошо, когда теплом

     Кто-нибудь поделится.
_________________________________________
 А вот и сам шаблон варежки от Синеоки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий