20 ноября 2013

А вы прихорошили свой блог?

Раз за окном нет снега - нарисуем его сами!
У меня поменялась шапочка блога. Вы заметили? Думаю, нет.. Она не кардинально отличается от предыдущей, зато создает ощущение приближающейся зимы (по крайней мере,я так планировала).
Создавая шапочку для блога, я решила не утяжелять ее деталями, поскольку сам фон моего блога насыщенный. Хотелось снежинок, мороза, легкости, припорошенных снегом букв и зимнего настроения.
Но блоггер внес свои коррективы. Слышала у многих проблема с загрузкой фото, вот и меня коснулась эта беда. Загружается фото для шапочки темным и тусклым (а в посте вроде нормальные). Пробовала загрузить старую шапку, все равно темная.
Если кто-то знает как устранить причину, то я с радостью послушаю!

Вот таким мой блог был.... .......................................и стал!


Комментариев нет:

Отправить комментарий