02 января 2014

С Новым годом, с новыми подарками!

Вот такой снежинкой я была в детском саду.
Все как положено - ладошки на коленках, сандалии, корона на голове, глаза добрые, полные надежд и веры в Деда Мороза)


а теперь о подарках:

♥ Пришла ко мне посылочка с выигранной конфеткой от Ирочки Мельничук (блог "Життя прекрасне").  Столько разных вырубок я никогда не видела и в руках не держала. Все белые с перламутровым отливом. Здесь и листики с тиснением, и вырубки листочков, сердечек, бабочек, клеток и разной всячины) И главное украшение этой посылки - открыточка! У меня в этом году тоже была коллекция такой бумаги, и именно на эту картинку с детками я долго не могла насмотреться. Теперь буду любоваться часто, открытка стоит на почетном месте - возле елочки!
Ириш, спасибо огромное! Твои вырубки мне очень пригодятся, когда буду делать свой свадебный альбом.



♥ Конфетка от Светочки (Шведки) пришла уже относительно давно, и мне безумно стыдно, что я  до сих пор не похвасталась. А в посылочке были и бумага с глитером, и салфеточки для декупажа, и дырокольности, и сизаль (впервые его увидела, чудо-расчудесное), и бумага полу-прозрачная с мерцающим блеском (тоже буду использовать в свадебном альбоме). Светочка, все очень-понравилось, все нужное! Спасибо огромное!!

 А еще ко мне от Светы пришла вот такая рукавичка, которая греет мое сердечко)) А мужу очень шишечки понравились, долго поражался: Что, правда настоящие?)  Спасибо, дорогая!


♥ Еще ко мне пришел конвертик-неожиданность от Леночки из Ленкино. Вот как же клево получать сюрпризы!! Спасибо-приспасибо! Ты подарила мне отличное настроение в тот пасмурный день.
Очень приятно получать хенд-мейд открытки от рукодельниц, можно "вживую" все рассмотреть, потрогать и поучиться чему-то) А еще у Лены очень крутой почерк, такой творческий))



♥ ♥ ♥
Праздники - праздниками, а о рукоделии я не забываю. Вышила миленького совенка от Christiane Dahlbeck - Jahreszeiten. Herbst und Winter.
Участвую в проэкте "Вышивка и скрапбукинг" с Екатериной Вовк в блоге happy scrap moments. Будет открыточка) Присоединяйтесь, вместе веселей!

 Christiane Dahlbeck - Jahreszeiten. Herbst und Winter, вышивка совенок
Я немножко изменила схемку, вместо четвертных крестиков использовала обычные и добавила бэкстича (т. к. я вышивала не на равномерке, а на обычной канве).


Комментариев нет:

Отправить комментарий