23 июня 2014

Мятные прихватки и Ко из Томска!

Да, да! Из далекого Томска в Киев всего за 10 дней добралась посылочка от Ирины Осипцовой, хозяйки блога "Я в это вкладываю душу"!
Ириша розыгрывала конфетку, где выигравший выбирал сам рукодельный подарочек. Посмотрев на фото моей кухни и услышав тонну расплывчатых пожеланий, Ирина сотворила вот такие прихваточки.
Их всех объединяет яблочная тема и мятно-коралловые оттенки. Вы только посмотрите на эту невероятную красоту: все ткани сочетаются между собою, строчки - идеальны, бирочки - и те с яблочком!! Теперь моя кухня будет нарядной и стильной.
Ириш, спасибо громадное, ты угодила мне на 100%!

прихватки мятные, кухонный текстиль, подарки ручной работы, прихватка яблоко, прихватки своими руками, прихватки томск, прихватки ирины осипцовой, мятный текстиль,

Мне трудно было понять, где же лицевая сторона, как не крути - красиво! Аппликация с яблочком - очень мило!
прихватки для кухни своими руками
 Стеганая прихватка с лоскутами-сотами: она самая плотная, а мелкому рисунку не страшны маленькие загрязнения))


Прихватка-яблоко просто шедевр! Как долго я пыталась понять, как же она сшита, где же она выворачивалась - бесполезно.

прихватки для кухни своими руками, прихватки мятные, кухонный текстиль, подарки ручной работы, прихватка яблоко, прихватки своими руками, прихватки томск, прихватки ирины осипцовой, мятный текстиль,

Еще Ирина интуитивным чутьем угадала с цветом и настроением для прихваточек. Я как раз вышиваю кухонную занавесочку с монохромными мятными деревьями от Renato Parolin. Как идеально совпали цвета!! Ириш, ты волшебница и чародейка!


И вот еще!! Прихваточки приехали не сами, а в очень дружной компании хомячьих запасов, посылочка вышла довольно пухленькая! Ириша учла все мои увлечения и положила много всяких вкусностей. Здесь и отрезы тканюшек, ленточки, кружево, шармики, и скрап-бумага, бырубки-цветочки, и целое море салфеточек для декупажа!! Все это богатство я не устаю перебирать и уже горю желанием взяться за дело!
___________________________
У Ирины в блоге очень много красивых аксессуаров для кухни ( и не только) 
и сфотографировано так, что нельзя не восхищаться!
 Заходите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий