30 октября 2015

Пишите письма


Захотелось чего-то романтично-винтажного.. Печатная машинка, конверт с теплым душевным письмом и рождественские поздравления. Вот так легко и воздушно! Вдохновение искала по совету (Леночки Волчковой) в закромах своего чердака.
Для меня чердак это по настоящему волшебное место, где в пыльных, пропахших сушками закромах можно было найти богатства. На чердаке дома моей бабушки я провела не один день, сколько загадочного там было! Ящики с пожелтевшими письмами и старыми открытками  (их было ооочень много, бабушка говорила, что перед Новым годом почтальонша приносила открытки домой, т.к. все не помещались в ящик), стопки старых журналов ("Перец", "Крестьянка", что-то о механике..), гармошка, ветхие вещи в узелках, наши с братом коляски, сушенные лук, фасоль, яблоки, валенки, школьные тетрадки моей мамы (теть и дядь), тетради мамы со словами песен и рисунками.. А запах! Какой потрясающий там был аромат.. Сушки, пыль, луковая шелуха, залежавшаяся макулатура, звучит не очень, но для меня это один запахов детства. 
Мы продали бабушкин дом, чердак был вычищен. Я бы сейчас отдала все мои деньги, лишь бы вернутся на ТОТ чердак, перебрала бы все открытки и письма, и ни одного бы не выбросила, честное слово.
Коль имеете такие чердаки, цените их!

И тихонечко напоминаю о своей конфетке, пост ТУТ

10 комментариев:

  1. Мариночка, нежнейшая открыточка! Очень люблю тильдовскую бумажку)))Идея с письмом шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. о да, вернуть бы нам все наши детские чердаки. Но это по силам только памяти и снам. Мариночка. чудесная открыточка, я ее когда в ИГ увидела, сразу поняла, что она отсюда ;) из чердака!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, так хорошо написала, что я аж прослезилась))) Открыточка чудесная)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная нежная и стильная открыточка получилась) Спасибо за участие в задании от TM LesiaZgharda

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, такая душевная теплая открытка! Конферт с письмом сразил наповал!
    И не могу не согласиться с твоими словами по поводу чердаков. Вот уж ценная часть нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Сама ніжність :)
    Дякую за участь в завданні Лесі Згарди!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная воздушная открытка!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кружевная нежность! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открыточка!! Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить