29 сентября 2016

Остров двух морей. Родос.

Мое путешествие позади. Все закончилось, но я не унываю. Я напиталась морской энергией, вдохновение приносила каждая волна, каждая капля морской воды. Воспоминаний хватит на долго.
Фотографий не мало, но все они о самом ярком впечатлении - море.
 Наш отдых длился всего 13 дней, но они были очень насыщены поездками, посещением музеев, памяток, не пропустили ни одной милой кафешки, попыталась погладить каждого кота (но дался в руки только один - несмышленный котенок). 
Началось путешествие с Будапешта (4 дня), потом греческий остров Родос и на один день заскочили в Афины. Но я хочу остановится на Родосе, вернее даже на море, а еще точнее - на морях))

Родос омывает два моря - Средиземное и Эгейское. Моря разные. Со стороны Эгейского моря (западная сторона острова) постоянно дует ветер, соответсвенно, там волны, которые усиливаются на ночь, вода прохладнее на пару градусов, Средиземное море омывает остров с восточной стороны, меньше ветра, море спокойное,  штиль - его обычное состояние, тепленькое, заходы в море спокойные, не крутые, для семей с детками - это чудесный вариант, особенно пляж Цамбика.
греция, родос, остров, море, отзыв, путешествие, рассказ
Но моя любовь - Эгейское море. У берегов Родоса, оно бурлит, кипит, волнуется, бирюзовые волны накатывают и каждый раз напоминают о мощи воды. Меня тянуло к этому морю. Я не могла спокойно сидеть у бережка, мне нужно было впитывать эту сумасшедшую морскую энергию по максимуму. Счастье! 


путешествие отчет Греция остров родос




12 комментариев:

  1. Пусть набранной энергии хватит до следующего лета!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень надеюсь. Муж не любитель моря, так что свидание с морем не скоро. Буду смаковать моментами долго еще))

      Удалить
  2. Класс! Марин, а вы машиной ездили? если да, то сколько по времени дорога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, мы с машиной на "вы", своей нет, да и муж не водитель. Мы летали (Киев-Будапешт, Будапешт-Родос, Родос-Афины, Афины-Киев).
      На Родосе брали машину на прокат, так на много удобнее познакомится поближе с островом, рейсовые автобусы там не очень (старые, громоздкие, пахнут бензином, медленные). Вся поездка заняла 13 дней.

      Удалить
    2. Прокатная машина с автомат. к.п., дороги очень не плохие между городами, в самом городе Родос есть улицы с односторонним движением, много узких улочек, проблемы с парковкой возле отелей. Но всегда можно припарковать машину в центре города (3-4 минуты ходьбы).
      2 дня - 80 евро (со страховкой).

      Удалить
    3. ого, сколько вы налетали!))) я вот последнее время самолётов боюсь:),мечтаю на машине попутешествовать)))

      Удалить
  3. Мариночка, с возвращением тебя! Обалденные фотки! Ты знаешь, я тоже не люблю спокойное море, люблю шторм, чтоб можно было дурачиться на волнах))Люблю пенистые волны и люблю слушать шум этих бурных волн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бурное море имеет особую энергетику! Можно наблюдать за волнами вечность.

      Удалить
  4. Сколько счастья и гармонии в этих снимках!
    Мариночка, всем сердцем радуюсь за вас)
    А будут еще фотографии и рассказы об отпуске?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, мне тааак нравится читать твои длиннющие посты о путешествиях, благодаря им я мечтаю поехать в одну из екзотических стран ♥. Но мне не хватает слов описать и структурировать свой отдых.

      Удалить
  5. Ах как классно!!! Фотки можно на открытки, так и пахнет свежестью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанар! Эти фотки моя маааленькая гордость)

      Удалить