30 октября 2016

Boo! или Happy halloween!

Как я не опиралась американизации, но и до моего сердца достучался Хеллоуин, тем более он имеет христианские корни (ну как бы не совсем православные, но кельтские). Сейчас я умиляюсь милым тыковкам-светильникам Джека, летучим мышкам и паутине. В серые осенние будни хочется добавить ярких красок, так почему бы и не Хеллоуин? По моему, еще один праздник лишним не будет. Главное - не забывать своих корней и традиций.
скрап открытка хеллоуин мистика черный фиолетовій оранжевый
 А вот и моя хеллоуинская открыточка в черно-оранжево-фиолетовой гамме, с штампами-суккулентами от Леси Згарды, черным-черным чипбордовым фонарем, черепом на веревочке и буковками "Boo".

12 комментариев:

  1. Особисто я не відмічаю це свято,але ,кому це довподоби-нехай собі святкують :)
    Листівка -така цікава,мені дуже сподобалось поєднання кольорів !

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Какая необычная открытка! И какие классные вышли суккуленты в новом цвете и применении)) Спасибо за участи в галереии Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить
  3. Как прикольно, вообще! эксперименты - это круто!!! Спасибо от команды TM Lesia Zgharda :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как красочно! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная работа! Люблю эти краски!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая многослойность! Супер)))
    Пасиб, что вы с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка получилась! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм..здорово-здорово! Мне очень нравится!
    Спасибо от команды Аграфки!)

    ОтветитьУдалить
  10. Я зовсім не прихильник цього свята, але хочу відмітити майстерне виконання та цікаве поєднання кольорів. Дякуємо, що творите з Adidin Scrapbooking

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем за отзывы. Очень приятно ♥

    ОтветитьУдалить
  12. Отличное цветовое сочетание! Особенно покорила идея подвесных бусинок с надписью "boo". Спасибо за участие в задании блога Adidin-Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить