24 апреля 2017

Cherrylana designs - заявка в ДК

Сегодня у меня очень смелое настроение) А виной всему встреча со скрап-подружкой, которая вселила мне веру в себы и я подаю заявочку в ДК Cherrylana designs. Уже не один раз пропустила набор в ДК, все сомневалась в своих силах. Не то чтобы я не хотела попасть в ДК, я не осмеливалась даже подать заявку, ведь конкуренция ого-го какая. Но все! Я решилась, ведь на самом деле мало какие мои скрапработы обходятся без штампов)) Да, я страстный поклоник штампования, а "эмбоссинг" - мое второе имя) Я даже освоила эмбоссинг на стекле (!).

Определенного стиля у меня нет, люблю некий легкий фристайл. Воздушность и капельку нежности стараюсь вложить в каждую скрап-работу. Безумно люблю раскрашивать штампы акварельными карандашами и спецкистью, это медитация и релаксация в одном флаконе. В планах освоить видео-МК.
Я добросовестна, не конфликтна, пунктуальна и организована, по срокам никогда не подвожу :) На даный момент состою в ДК Арт Клуба и паралельно подала заявочку в Креативность



Вот даже не знаю почему, но блог Cherrylana designs - мне родной и близкий с первого дня знакомства. А знакомство со Светланой Легой (на вечеринке) только подкрепило мою любовь ♥ Наверное, это навсегда))
Пытаюсь участвовать во всех заданиях, не пропускаю возможности зайти  и вдохновиться работами диз-команды, пересмотрела все МК.

5 комментариев:

  1. Мариночка, желаю удачи! У тебя восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, очень красивые и стильные работы! удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо за твою заявку! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить