24 сентября 2017

Декупажная подставка для салфеток

Прогуливаясь по страницам магазина Кретивность, наткнулась на целый отдел товаров для декупажа, тут тебе и заготовки, и салфетки, и карты, и клеи, и лаки с кракелюрами. Не устояла прикупила несколько заготовок, одна из них держатель для салфеток в виде чайнике, такая милая-милая.
Задекупажила его цветами и котиками, шалящими на кухне, добавила объемных точек перламутровым контурном. 
Теперь моя кухня будет еще уютнее и красивее))


 

А помните мою шкатулочку для чая? Так эту подставочку для салфеток я творила в комплект. Они прекрасно смотрятся в паре!
Можно поворачивать их сторонами с котятами, а можно цветами) Вот такой набор получился.
______________

3 комментария:

  1. Мариночко, яка краса! Я в захваті від кошеняток)) Дякую тому, хто розробив цей дизайн серветок))
    Чесно кажучі, раніше я думала, що синій та голубий не затишні кольори для дому. Але ти і твоє вміння творити красу навколо змінили мою думку! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серйозно? Я так люблю синій, що мені і в голову не приходило, що він комусь може бути не затишним)) Ще з самого малку кожного разу як переклеювали шпалери в моїй дитячій кімнаті мама зі мною радилась, і кожного разу я обирала блакитний, без варіантів! І вже в своїй квартирі переважна більшість кімнат синьо-блакитна.
      Я фонат синього.
      І да, кошенятками милувалась ще поки вони були на серветці (не один рік), а потів настав час їм "жити" на серветниці.

      Удалить
  2. Марина!!! Как??? Как у тебя получается так аккуратно и чисто это делать? Чудесная работа! Котятки - очаровашки) А фотки, конечно, очень вкусные. Спасибо, что ты с нами. ROSA TALENT.

    ОтветитьУдалить