21 февраля 2018

Нежнейшая нежность ♥

Приехав со сказочного Марокко, я уже была переполнена мыслями  и вдохновениями, казалось, что только войду в дом я брошу рюкзак и сразу начну скрапить))) Но привезенная с Марокко ангина немножко поугасила мой пыл, акценты были сдвинуты.
Но вселенная наверное услышала мое желание скрапить и прислыла мне потрясающую заказчуцу (давнюю знакомую по таким же путешествиям с рюкзаком), ей нужна была открытка для подруги. А подруга, не поверите, просто мечта! Настоящая артистка!! Мне хотелось заскрапить каждое ее фото, я не могла остановится и распечатал сразу 3 разных фото, дорвалась, называется!!
хендмейд, миксмедиа, открытка с фото, голубой, сиреневый, штампы

И с безумным вдохновением я бросилась миксмедийничать, штамповать, рисовать, вырезать.. Мои руки не знали усталости, а глаза совершенно позабыли про сон, горло перестало болеть, я даже не кашляла)) Скрап исцеляет!
Я получила колосальное удовольствие от процесса, мне даже не важно было денежное вознаграждение) Все таки , скрап - это какой-то вид зависимости.

скрпа, штампы, цветы вишни, листья, голубой, сирневый, миксмедиа

 И вот моя открыточка - нежная, легкая, волшебная. Я обожаю ее!! А на фото, та самая девушка-артистка-именинница, я уже заочно полюбила ее)

Про спинки своих открыточек я никогда не забываю! А вы?
спинка открытки, попка открытки, как украсить спинку откртыки
 И детальки.
открытка в подарок подруге с фото




Основа открытки сделана с нуля, с помощью, грунта, трафаретной пасты и маски, спреев. А дальше многослойности из расркашеных отшамповок. А еще много разных присыпок - биссер, хрусталь, глиттер, дотсы.
________________

♥ Задание сказочное "Дюймовочка" ОЭ - минимум 5 цветков, Скрапнутые

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Надеюсь, ангина уже совсем отступила под напором такой невероятной красоты! Спасибо за участие в цветочном задании Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, чудесная открытка, чудесная палитра)) Спасибо от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской за участие

    ОтветитьУдалить
  3. От открыточки так и веет легким морозным ветерком. Чудесная!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто бомба! прям взрыв цвета и легкости! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Яка незвичайна робота! Чіпляє і примушує повертатися!
    Дякую за участь у завданні від блогу Скрапнуті

    ОтветитьУдалить