21 марта 2018

Пасхальная открыточка

Всеми возможными способами зазываем весну ♥
Вот и пасхальная нежная открытуля уже готова!
 Моя мама - самый частый получатель открыток от меня)) А кому открыточки любите дарить вы? Или все на пордажу?

В этой открыточке я использовала мнооого цветов - ведь какая весна без них? В основе цветы вышини-отштамповочки, разукрашенные акварелью, великолепно создают многослойность и воздушное настроение. А в основной композиции использовала волшебные цветы от ТМ IRIS. Вы заметили подснежники? Они нереально-реальные ♥
Ретро-картинка с незабудками и пасхальной.


1 комментарий:

  1. Такая нежная и такая хрустальная открытка! Я так рада, что такое разнообразие палитры для Пасхи! Очень красиво! Спасибо, что вы с нами в 1 проекте и с удовольствием ждём вас на следующем этапе! Ваша Фабрика Декору и я =)

    ОтветитьУдалить