20 ноября 2018

Чашка и в чашку

Привет всем чашко-манам!

Я даже не знаю с чего началась моя любовь к чашкам)) наврное любовь к посуде жила в моем сердце с самого детства, а вот ярко проявилась уже в юности.
До сих пор помню тарелочку с птичками, с которой меня кормили в дестве, и чашку с котом, подаренную мамой в честь моего первого в жизни школьного экзамена.

cup deer favorite cup

Помню, как мечтала, что выйдя замуж у меня будек красивый набор посуды, чтобы все тарелки-чашки-блюдца сочетались между собой. И эту мечту я так и не воплотила в жизнь, но вполне осознанно отказалась от нее.  Дело было так. На свадьбу нам подарили большой набор посуды с маками на 12 персон со всеми видами тарелок (подставочные, дессертные, блюдца, чашк и еще парочку салатников). Но этот сервиз не был для меня нереально красив, а хотелось чтобы каждый раз доставала тералку-чашку любоваться ею.  Так как мы жили во временной квартире, то и обновлять посуду я не спешила. За те четыре года я познаколмилась с "посудными" магазинами, мы начали путешествовать.. И я насмотрелась столько красоты, что не могла прелдставить какой же сервиз все таки выбрать. И решила не остонавливаться на одном, а на каждый день пользоваться посудой "в разнобой". Сейчас у нас нет двух однаковых тарелок и чашек))

Есть, конечно, празничный сервиз из белого чешского фарфора, который достаем при сервировке стола с гостями (на втором фото).

Сейчас у меня любимаю чашка - это последняя купленная)) Сегодня любимка - это вот эта белая матовая чашка, внутри бирюзовый кракелюр, оливковые разводы по внутреннему краю и толстый шар прозрачной глазури. Мне она напоминает лазурное озеро с зеленой ряской.

Эту чашку (в паре с такой же голубой) подарила нам мама на годовщину свадьбы. 

Чашка с красным петухом в стиле Кантри ♥ Любовь!! 

Возможно вы уже встречали такие мятные чашечки в буфете у своей бабушки)) У моей бабушки были похожие, но не осталось ни одной. И когда я увидела этот чайный сервиз у свекрови, я попросила мне его подарить. Теперь чашечки греют меня теплыми воспоминаниями о летних днях у бабушкином доме.  А как сочетается вышивка с милейшими кроликами)) 

Ну и еще одно фото с чашкой от мамы. Я вообще фотографировала осенние лучики, а чашка просто рядом была.

Милейшая чашка куплена за копейки в Эпицентре, обожаю ее. Теперь регулярно проверяю Эпицентр на налие красивых чашек.

А теперь о чашечках-мечтах))
Сделаю визуализацию, чтобы и самой знать к чему стремиться))




Katie Alice 

Пока делала подборку из чашек мечты, отметила для себя, ято я фанат чашек с нежной флорой и фауной (птички в первую очередь бросаются в глаза).
_______________

Но есть в нашем доме одна беда. Закончилось место под чашки. Чашек больше, чем свободных полок. И я не знаю что с этим делать. Ведь покупать чашки я не могу перестать, да и муж тоже любит это дело. И с кадой поездки мы обязательно привозим себе чашку или тарелочку. 
Нам срочно нужен большой дом с огромным буфетом))
______________________________________


6 комментариев:

  1. Я, звісно, не чашкоманіяк 😁, але в нас теж уже не вистачає місця під них... (3 чашки занесла на роботу 😂)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вже до мами по-тихеньку свої чашки перевожу, але це така морока. Бо всіх шкода, влаштовую своїм чашкам конкурс краси, і ті що програли - їдуть до мами, а я оплакую їх))) Божевілля якесь!
      тобто запрошувати тебе не варто в наш обмін? :) Чи може таки приєднаєшся?

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить